Гарантия на одежду бренда ACTIX
Гарантийные услувия бренда ACTIX
Общие положения
Торговая марка ACTIX (далее по тексту ACTIX) дает гарантию на все свои изделия в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» непосредственно потребителям.
Потребитель - физическое лицо, приобретающее, заказывающее, использующее или намеренное приобрести или заказать продукцию для личных нужд, непосредственно не связанных с предпринимательской деятельностью или исполнением обязанностей наемного работника.
На сезонные товары (одежду, меховые и другие изделия) гарантийный срок исчисляется с начала сезона, устанавливаемого Кабинетом Министров Украины.
Следовательно, белье (в т.ч. термобелье и спортивное белье) подпадает под перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возвращению).
Гарантийные периоды
ACTIX с пониманием относится к своим Потребителям, учитывает их риски и потребности, уверена в высоком качестве своей продукции и предоставляет гарантию на свои изделия больше периода, предусмотренного действующим Законодательством Украины, приведенным выше, а именно:
- На продукцию ACTIX, которая была заказана и приобретена непосредственно у ACTIX на официальном сайте производителя actix.ua, предоставляется максимальная гарантия по периоду под названием «Расширенная гарантия» и указанная на сайте производителя характеристиках каждого отдельного товара, но не менее 120 дней;
- На продукцию ACTIX, которая была заказана и приобретена у официальных представителей ACTIX на территории Украины, предоставляется базовая по периоду гарантия под названием «Гарантия» и указана:
а) в случае продажи через интернет магазины - на сайте продавца в характеристиках каждого отдельного товара, но не менее гарантийного периода, указанного на маркировке товара;
б) в случае продажи через розничные точки продажи – на маркировке товара.
Методы (варианты) выполнения гарантийных обязательств
Гарантийные обязательства ACTIX предоставляются методами:
- ремонта продукции за счет ACTIX;
- замены продукции на аналогичную новую за счет ACTIX;
- возврат части или полной стоимости продукции ACTIX.
Распространение гарантийных обязательств
Гарантия распространяется на дефекты продукции ACTIX, которые связаны с производственными дефектами и не являются результатами обычного использования продукции по назначению.
Обычным пользованием продукцией является использование продукции ACTIX по назначению для которой эта продукция производилась, с соблюдением правил эксплуатации и ухода, указанных в характеристиках и описании каждого отдельного товара на официальном сайте производителя actix.ua
Производственными дефектами считаются:
- дефекты швов ткани приведшие к отделению частей ткани друг от друга;
- дефекты ткани, которые привели к значительному изменению цвета, упругости, эластичности, целостности, формы (площади) ткани;
- дефекты декоративных элементов, которые привели к отделению таких элементов от основания;
- дефекты застежек, которые влияют на возможность их использования по назначению;
- дефекты резинок и манжетов, проявляющиеся увеличением их длины более чем на 10% от длины в аналогичном изделии одинакового размера.
Производственными дефектами не считаются:
Любые из дефектов, вызванные ненадлежащим использованием изделия, а именно:
- использованием изделия не по назначению;
- использование изделия, не подходящего пользователю по размеру;
- использование изделия при отрицательном воздействии на изделие или оказании негативного воздействия на изделие.
Порядок рассмотрения гарантийных случаев
Все замечания по качеству изделий в гарантийный период и заявления по гарантийным обязательствам на продукцию ACTIX принимаются любыми каналами связи, которые указаны на официальном сайте производителя ACTIX, а именно в разделе “Контакты”.
Для рассмотрения принимаются заявления, содержащие:
- фото товара с местом дефекта производственного характера;
- документ, подтверждающий дату приобретения изделия;
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- краткое описание сущности дефекта и ситуацию во время\после которой произошел\оказался дефект.
Рассмотрение спорных вопросов по дефектам и выполнению гарантийных обязательств на продукцию ACTIX
При рассмотрении любых обращений относительно качества товаров ACTIX, независимо от места их приобретения, торговая марка ACTIX будет лояльна к клиентам, предпочитая убеждения и потребности клиентов.
Торговая марка ACTIX оставляет за собой право по своему усмотрению давать оценку причинам, повлекшим дефект изделия, в каждом отдельном случае, и в случае сомнений в надлежащем выполнении клиентом гарантийных условий, ссылаться к гарантийным периодам указанным в действующем Законодательстве Украины на конкретный тип изделия. То есть выполнять гарантийные обязательства только в периоды установленные Законом Украины «О защите прав потребителей».
В случае неудовлетворения клиентом решением торговой марки ACTIX по выполнению последней своих гарантийных обязательств, клиент имеет право решать такой вопрос в порядке, установленном Законодательством Украины.
Более детально информация про условия работы магазина ACTIX и наши обязательства перед Вами, подробно изложены в Условиях использования [Публичный Договор] магазина ACTIX.
По вопросам касательно товаров ACTIX и работы интернет магазина actix.ua ВЫ можете связаться с нами любым способом представленным в разделе Контакты данного сайта.